Как в программе ввести начальные остатки по взаиморасчётам с контрагентами?
Как в программе ввести начальные остатки по взаиморасчётам с контрагентами?
17.09.2009
Ответ:
Документ «Ввод начальных остатков по взаиморасчётам».

В данном документе предусмотрены следующие виды операций:
- «Расчёты с поставщиками»,
- «Расчёты с покупателями»,
- «Расчёты по прочим операциям».
Расчёты с поставщиками
Вид операции «Расчёты с поставщиками» выбирается, если необходимо отразить остатки по расчётам с поставщиками в управленческом учёте. Остатки по расчётам и по авансам поставщикам вводятся на отдельных закладках.
Если в документе установлен флажок «Отразить расчёты для целей НДС», будут сделаны записи в регистр накопления «НДС расчёты с поставщиками».
Расчёты с покупателями
Вид операции «Расчёты с покупателями» выбирается, если необходимо отразить остатки по расчётам с покупателями в управленческом учёте.
Если в документе установлен флажок «Отразить расчёты для целей НДС», будут сделаны записи в регистр накопления «НДС расчёты с покупателями».
Расчёты по прочим операциям
Вид операции «Расчёты по прочим операциям» выбирается, если необходимо отразить остатки по расчётам с контрагентами по прочим операциям (по договорам с видом договора «Прочее»).
На закладке «Увеличение долга» указываются остатки, увеличивающие долг контрагента, на закладке «Уменьшение долга» – остатки, уменьшающие долг контрагента.
При расчётах с поставщиками или с покупателями начальные остатки взаиморасчётов по договорам с установленным флажком «Вести по документам расчётов с контрагентом» необходимо детализировать по документам расчётов. Например, требуется указать, что начальные остатки долга по договору с покупателем образовались в соответствии с отгрузкой ему товаров по конкретным накладным №1 и №2. Тогда в информационную базу вводятся образы этих накладных без заполнения табличной части документов, эти документы записываются (без проведения) и выбираются в качестве документов расчётов в документе ввода начальных остатков.
В качестве документа расчётов при вводе начальных остатков также может быть указан фиктивный документ, который автоматически заполняется при нажатии на кнопку «Заполнить».
При оформлении платёжных документов, которыми будет фиксироваться оплата начального долга контрагента, можно будет указать оплачиваемый документ, и, соответственно, информацию по взаиморасчётам получать уже в разрезе документов расчётов.
При оформлении платежных документов, которыми будет фиксироваться оплата начального долга контрагента, можно будет указать оплачиваемый документ, и соответственно информацию по взаиморасчетам получать уже в разрезе документов расчетов
Внимание! Поля помеченные * обязательны для заполнения