Мой сайт
Главная » 2014 » Февраль » 27 » Lava online – и не надоело им убивать человечество?
11:36
 

Lava online – и не надоело им убивать человечество?

Lava online – и не надоело им убивать человечество? Тематика: постапокалиптика, африка, выживание, активно-пассивная система боя.

Основная задача любого разработчика игр зацепиться за максимальное количество возможных игроков. Так уж получилось, что мы живём во времена, когда общество решило обратить свой взор вспять и искать там достойные проекты. Однако давно пройденные разработки успокаивают израненные души искателей лишь на небольшой промежуток времени, и тут на сцену выходят разработчики, готовые предложить «старый товар по совершенно новой цене». Естественно, рынок меняется не сразу и многие компании продолжали предлагать свои проекты, когда количество «товара» уже зашкалило все возможные и невозможные пределы. Перед вами проект Lava online, очередная попытка воскресить давно почивший в пыли дорог Fallout. Следует отметить эту попытку как удачную, так как разработчики даже умудрились выпустить книгу по своему детищу. В плане функциональности вас ожидает немного переделанная система применения очков действия на активный манер.



После короткого процесса регистрации последует экран выбора персонажа: фактически вам предложат выбрать одну из пяти женских, либо одну из пяти мужских персоналий. Каждая из оных имела свой путь до катастрофы, однако сейчас все едины, и совершенно не важно, в функциональном плане, за кого вы начнёте играть. После выбора вашего аватара система автоматически перенаправит протеже в ми Lava online на встречу приключениям в пост ядерном мире.

В мире после ядерной катастрофы нет возможности зарабатывать деньги мирным путём, и что бы выжить придется запачкать свои руки. Вопрос только в том на сколько невинную кровь придется проливать, и какая кровь невинна в вашем понятии. Уровней в этом мире как таковых так же не существует: вашей основной характеристикой определяющей общее влияние и вес в обществе является специализация в определённом боевом умении. Естественно специализация это вещь достаточно сложная и с наскока её не изучишь: для начала придется найти бывало ветерана, который согласиться обучить начальным азам выбранного мастерства.



Косвенно есть два уровня мастерства: навык, и специализация, о которой речь велась немного выше. Навыки включают в себя такие общие названия, как: ближний бой, стрельба, медицина, промышленность и навык бойца. Ближний бой прокачивается от любого удара не являющимся выстрелом с огнестрельного оружия: то есть сюда входят кулаки, ножи, табуретки и камни. Причём не важно кинули ли вы предмет либо использовали с ближней дистанции. Так же все шансы уклонения от атаки ближнего действия, как и шансы на попадание и критическое попадание зависят от уровня владения этим навыком. Второе семейство навыков объединяет в себе всё, что касается стрельбы из любого оружия, будь то винтовка, дробовик, пистолеты, либо начальный самострел: всё идёт в одну кучу. Так же как и с ближним оружием, дальний бой модернизирует буквально каждый аспект успешного владения. Медицина определяет навык владения всем, что может излечить персонажа, начиная от простых пластырей мазей и прочих элементов первой помощи, заканчивая успешным применением скалпеля, сложных медицинских приборов и прочих вещей для профессионалов. Промышленность определяет эффективность работы персонажа на рудниках, фабриках и прочих каменоломнях. Дополнительно этот навык определяет успех при ремонте, сборке, разборке и всего что качается механики в том либо ином виде. Навык бойца определяет буквально всё остальное, что по каким то не вошло в предыдущие разделы: сюда можно отнести и умение успешно увернутся от ближней атаки, и шансы не уронить оружие во время стрельбы.



Специализации подчиняются в некотором роде навыкам, и как вы могли догадать из самого названия, они «произрастают» из соответственных навыков. К примеру ближний бой имеет две дополнительный специализации: рукопашный и режущий. Для изучения соответственно навыка вам потребуется найти учителя, который объяснит основы этой ветки. Работает система следующим образом: к примеру вы атаковали свою цель ножом и удачно попали в сердце мгновенно убив неприятеля. По окончанию боя вы получите равнозначный опыт к навыку ближнего боя и специализации режущего оружия. Дополнительно, каждый уровень специализации модернизирует прирост атрибутов к основной шкале, альтернативным путём модернизации персонажа может стать только экипировка специального снаряжения прибавляющего к тому либо иному атрибуту. Рекомендуется изучить как можно больше специализаций на начальном уровне развития, так как есть множество навыков и специализаций, которые перекрещиваются друг с другом. К примеру, в ситуации при стрельбы из пистолетов, если вы не имеете соответственной специализации, будет качаться исключительно навык стрелкового боя, всё остальное улучшаться не будет.



Последней характеристикой влияющей на эффективность ведения боя являются атрибуты. Оные улучшаются с каждым полученным уровнем специализации по особенным паттернам, зависящим от навыков. Ловкость является первым атрибутом, и развивается при использовании режущего оружия, пистолетов, пистолетов-пулемётов и всего что косвенно связано с потребностью реагировать быстро. Так же прирост ловкости гарантирован при использовании навыка первой помощи. Этот атрибут позволяет персонажу иметь шансы уклониться от атаки в ближнем бою, модернизирует шансы нанести критические повреждения в ближнем бою, в том числе при ведении боя с помощью пистолета. Ловкость так же улучшает выносливость своего владельца и определяет базовый показатель эффективной брони. Восприятие определяет возможность персонажа замечать изменения мира и вести прицельный огонь по удалённым целям. Улучшается атрибут с успешным применением винтовок, пистолетов и при обыске жертвы. Как и ловкость, восприятие так же занимается модернизацией шансов уклонения от критического попадания противника и вообще шансов уклониться от атак в ближнем бою. Дополнительно восприятие так же влияет на качество базовой брони. Сила – атрибут показывающий физические возможности персонажа. Развивается с применением рукопашного оружия и тяжёлого вооружения: пулемёты, дробовики и ракетницы. Влияет на переносимый вес, максимальный запас здоровья, уклонение в ближнем бою. Так же физическая подготовка влияет на умение успешно прицеливаться при использовании дробовиков и прочего тяжёлого вооружения, что значительно повышает шансы на критическое попадание из этого вида вооружения.



Телосложение это особенный атрибут находящийся в зависимости от текущей максимальной специализации: фактически оный атрибут подобно мимику принимает образ максимального текущего уровня. Телосложение влияет на скорость восстановления здоровья и определяет возможности персонажа носить определённую броню: чем выше телосложение, тем лучше броню можно нацепить. Интеллект, это самый странный атрибут, который косвенно влияет буквально на все виды оружия. Улучшается он от успешного применения медицинских навыков и любых научных действий. Косвенно, интеллектом можно назвать знание анатомии противника: соответственно с этим вы можете целиться в более болезненные места и приносить больше повреждений своим противникам. Все атрибуты можно улучшить используя особенные схемы на оружии, либо экипирую предметы именуемые подсумки. Для оных вам потребуется выполнить квест, доступный с шестнадцатого уровня, однако оный стоит того. Старайтесь держать некой специализации: то есть начинайте использовать сразу несколько методов убийства противника, дабы атрибуты качались на столько эффективно, на сколько это только возможно.

Рассмотрим боевую систему сего проекта: как было сказано ранее, оная произрастает из пошагового стиля, однако в итоговом счёте использует активную модель. Представьте, что всё в мире имеет некий запас очков действий, которые можно тратить на выстрелы, передвижение и вообще всё кроме выжидания. Каждое действие стоит определённое количество этих самых очков, однако применяется не сразу. К примеру вы приказали персонажу стрелять по убегающей цели: первое действие системы это проверка наличия у вас достаточно количества АП, если всё в порядке система снимает АП и ваш протеже начинает анимацию прицела; как вы могли догадаться у каждого оружия и действия эта анимация происходит с разной скоростью. Будьте внимательны, так как сам выстрел, либо действие происходит именно в момент, когда сам персонаж начинает пальбу, а не мгновенно по вашему повелению. У каждого оружия есть три зоны стрельбы: красный, белый и зелёный. Красный цвет означает, что текущая дистанция находиться за пределами действия оружия и вы не сможете достать цель никакими из своих действий, замете, что подсказка автоматически считает все ваши возможности и навыки стрельбы. Белый цвет прицела сигнализирует, что цель находиться в возможном радиусе попадания, но на текущем уровне умений вероятность эффективной стрельбы крайне мала, если не равна нулю. Зелёный цвет сигнализирует о том, что цель находится на оптимальной дистанции и текущий выстрел будет наиболее эффективным: стоит заметить, что пока вы будете думать, цель может спокойно спрятаться за камень, либо уйти за пределы стрельбы. Так же не забывайте и про анимацию прицеливания.

Графическое оформление игры срывает шесть баллов из пяти без разговоров: красивые и действительно реалистичные движения спрайтов, которые погружаются с сервера в мгновенье ока, что можно ещё просить? Окружение так же выполнено на высшем уровне и вполне претендует на звание наиболее красивой браузерной игры из доступных ныне проектов. Звуковое и музыкально оформление не отстаёт по своим показателям от своих графических братьев: слушать приятно.



Lava online представляет собой достаточно интересный проект: с одной стороны хочется сказать, что это простой передёр уже доставшей всех постядерной тематики, но общая направленность игры на новых игроков и стремление атмосферы быть как можно более дружелюбной к новичкам заставляет призадуматься о целевой аудитории. Да, может она и не впечатлит старых волков, но для свежей крови lava online станет хорошим подспорьем для ознакомления с современной игровой индустрией.

Сюжет и квесты: 6 (мало какая игра, тем более браузерная, удостаивается чести стать прототипом для целой книги: с этим надо считаться)
Геймплей: 6 (весьма интересная система закрученного самого в себя треугольника: вы используете оружие дабы качать умение, которое в своё очередь модернизирует атрибуты, которые в конечном итоге подтачивают вашего персонажа для более удобной игры)
Графика: 6 (крайне выделяется из ряда тысячи других подобных проектов качеством)
Звуковое оформление: 6 (порадовало понимание разработчиков, что музыкальное оформление игры, это именно оформление, а не просто фоновая музыка)
Требовательность к времени: 6 (косвенно, вам часто придется отдыхать, так как путешествие не на полный «хп бар» может оказаться летальным)

Общая: 6 (достойный проект, хоть и по избитой тематике, рекомендуется к ознакомлению всем новичкам виртуальных миров)



Сохранить

Просмотров: 490 | Добавил: againg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728