Мой сайт
Главная » 2013 » Март » 26 » Топливная балансировка, часть 3
14:36
 

Топливная балансировка, часть 3

Каждое Мировоззрение имеет право на существование и сосуществование с такими же Воззрениями, так как они все основаны как и на теории, так и на Практике и проверяются и перепроверяются агрессивно и неоднократно…

И нельзя огульно отторгать либо «интеллектуально-болезненно» язвить по поводу, к примеру, таких выражений на английских конференциях, что для движков серии 7M с MAF-sensorвеличина топливной корректировки (Fuel Trim) может составлять от «минус» 35% до «плюс» 30% (а вправду, почему такое несовпадение с «общепринятым» в «плюс-минус» 20%?).
Тяжело сказать каким нормам токсичности (EURO или ULEV) удовлетворяют приведенные данные, но…что сказано - то сказано. Нужно просто уяснить и сделать «заметочку» в собственной памяти.
Все, что дискуссируется – фактически Все,- это только Личностная Субъективность Мнения, так как Основная Объективность большинству из нас пока недосягаема и хранится в «глубоких японских сейфах на заводе-производителе».

Для «ремонта» неисправности по диагностическому коду P0170 нам нужно отталкиваться отфункции (см.Примечание) :

0% на экране сканера = ( лямбда=1 ) = 14.7:1

,-которая «говорит» об «идеальном» состоянии топливо-воздушной консистенции.

Другими словами, когда мы лицезреем на экране сканера показания SHORT или LONG – корректировок равным 0%, то это значит, что на этот момент движок работает на «идеальном» составе топливо-воздушной консистенции.

Но представим таковой вариант, что SHORT – корректировка приравнивается, к примеру, 15%. И «стоит» на этом «пороге» постоянно. 1-ое, на что нужно направить внимание и проверить – лямбда-зонд. Его исправность. Его реагирование на изменение числа оборотов мотора. И если «лямбда» полностью исправная, другими словами, «говорит через сканер» о том, что смесь «отслеживается» верно, то здесь уже нужно находить предпосылки, которые могут содействовать изменению состава топливо-воздушной консистенции. О их (о неких причинах) поведано в предшествующей статье «Топливная корректировка-2».

Более нагляднее обусловиться в том, «как оно все там снутри крутится», можно на приведенном рисунке:

ltft_3_4.jpg

рис.1

И для более полного осознания того, как происходит корректировка конфигурации состава топливо-воздушной консистенции повторим то, что было сказано в предшествующей статье ( ECU меняет продолжительность впрыска горючего (время открытия инжекторов) плавненько,по 0.01ms), но исключительно в графическом виде:

ltft_3_5.jpg

рис.2

В Памяти ECU еще на заводе изготовителе введена возможность корректировки состава топливо-воздушной консистенции. Когда ECU получает от лямбда-зонда информацию о том, что ТВС на этот момент «обогащена» (обеднена), то ECU начинает наращивать (уменьшать) время открытия форсунок «пошагово», другими словами, каждый «шаг» составляет всего 0.01 ms. Происходит «выборка» подходящего сейчас количества ячеек (на рисунке вверху) и «подключение их к работе» по повышению (уменьшению) времени впрыска горючего. Зависимо от того, как требуется поменять величину топливной корректировки в сторону роста либо уменьшения времени впрыска горючего и «выбирается» требуемое количество ячеек ( либо сразу блока ячеек, 1 "блок = 1% конфигурации топливной корректировки в ту либо иную стороны") и «подключение» их к работе. Время «отклика» по времени конфигурации показаний топливной корректировки зависит, сначала, от все тех же «базовых установок», которые сначала основываются на принятых нормах токсичности и способностях «аппаратной» части.
И делать окончательный и окончательный вывод о том, что, к примеру, LONG-коррекция меняется «медленно» либо «быстро» - нельзя, так как «составляющих» этого если не «великое множество», то много…

Можно наглядно поглядеть «ремонт» кода неисправности P0170 на V-образной «шестерке» MPI - 6G72, 2001,:

ltft_3_1.jpg

ltft_3_2.jpg

ltft_3_3.jpg

фото 1 фото 2 фото 3

Начальные показания топливной корректировки приведены на фото 1

На фото 2 уже показаны окончательные результаты, достигнуть которых стало вероятным после внедрения «Winn"s combuster»(фото3).

Приобретенные на экране сканера результаты всегда стоит «проверить временем», другими словами, «дать покататься» Клиенту какое-то время, а позже опять «снять» показания и сопоставить. А позже либо опять Мыслить либо получить честно заработанные средства.

Как видно из фото, величина топливной корректировки с –6.2% снизилась до «практически идеальных» -0.8% (позиции 81 и 82).

Да, всегда нужно стремиться к тому, что бы показания LONG-коррекции были как можно близкИ к 0%, но из практики можно сказать, что и величина в 6% является «более-менее нормальной».
Примечание: «ФУ*НКЦИЯ,-и,ж.1. Явление, зависящее от другого и изменяющееся по мереизменения этого другого явления (спец). 2. В арифметике:переменная величина, меняющаяся в зависимости от изменения другой величины (аргумента)».
С.И.ОЖЕГОВ, Словарь российского языка


Скачать безвозмездно Топливная балансировка, часть 3 безвозмездно скачать
Просмотров: 4912 | Добавил: againg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031